АвтоВАЗ начал устанавливать в Весту российскую «механику»

Lada Vesta

Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ с сентября 2016 года перестала оснащать седан Lada Vesta механической коробкой передач производства Renault. Вместо нее на Вест» теперь устанавливается усовершенствованная вазовская «механика» 21807 с тросовым приводом, которой комплектуются модели Granta, Kalina и Priora.
Модернизированная «механика» с индексом 21807 для Lada Vesta основана на базе ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, но способна «переварить» больший крутящий момент и тише.
 
Передаточное отношение у новой вазовской МКП выше, чем у французской коробки: 3,87 против 3,94. Улучшена динамика разгона, с отечественной «механикой» седан разгоняется на секунду быстрее — за 10,2 секунды. Выросла и максимальная скорость — со 175 до 188 км/ч. Ложкой дёгтя в этом ансамбле «плюсов» является увеличенный показатель расхода топлива: по паспорту в смешанном цикле Веста с новой МКП тратит примерно 7,5 литра, «аппетит» Весты с JH3 был немного скромнее — 6,9 литра.
 
В пресс-службе компании пояснили, что отказ от французской трансмиссии в пользу отечественной — это «инструмент по сдерживанию рыночных цен». Кроме того, с российской коробкой передач Веста должна стать динамичнее.
 
Ранее новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что одной из главный целей компании станет возобновление сотрудничества с российскими поставщиками комплектующих. Предыдущий глава Бу Андерссон перестал работать со многими отечественными фирмами, переключившись на зарубежных партнеров Renault-Nissan, что на фоне падения курса рубля вызвало увеличение расходов.
 
Lada Vesta с российской «механикой» уже начали поступать в дилерские центры. Стоимость Весты с механической коробкой передач, в зависимости от комплектации, составляет от 529 до 735 тысяч рублей.

 

 

 

Источник: motor.ru и kolesa.ru

Теги: , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.