Автозавод Урал представляет перспективные автомобили Урал на выставке Комтранс-2013

Урал-44202-3511-80

Урал-44202-3511-80

Автомобильный завод Урал Группы ГАЗ представляет на 12-й Международной специализированной выставке Коммерческий автотранспорт (Комтранс-2013) новую разработку – модернизированный автомобиль Урал-44202-3511-80 повышенной грузоподъемности с двигателем нового поколения ЯМЗ-536, а также Урал-4320-4971-80 с краноманипуляторной установкой.

Новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей Урал представлено на выставке седельным тягачом Урал-44202-3511-80 в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Машина разработана на базе семейства серийных автомобилей Урал-4320. Модернизация узлов и агрегатов обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей, улучшение их эксплуатационных и потребительских свойств. В автомобиле установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, модернизированная раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробки передач ZF и Fast Gear.

Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобилей и позволяет эффективно использовать их как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Серийное производство автомобиля начнется в 2014 году.

Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы. В автомобилях нового семейства внедрена пневматическая тормозная система, разработанная с использованием компонентов WABCO и обеспечивающая улучшенные показатели надежности, эффективности и ремонтопригодности. На автомобиле установлен рулевой механизм интегрального типа RBL, что позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства, а также повысить весовые параметры автомобиля: грузоподъемность – до 13 т, полную массу автомобиля – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. Благодаря модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., в перспективе до 200 тыс.км и 24 мес., ресурс автомобиля увеличен до 350 тыс. км.

Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика на рабочем месте. В кабине достигается оптимальное расположение рулевого колеса и рычага переключения передач, расширен диапазон регулировок кресла водителя, повышено удобство входа и выхода из кабины, что снижает утомляемость водителя и обеспечивает условия для комфортной работы водителя на длинных маршрутах.

В экспозиции предприятия также представлен бортовой бескапотный автомобиль Урал-4320-4971-80 (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. Урал-4320-4971-80 оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 Евро-4 мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).

 

Урал-4320-4971-80 с краноманипуляторной установкой

Урал-4320-4971-80 с краноманипуляторной установкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: www.uralaz.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.