АЗ Урал представляет перспективные защищенные автомобили Урал в Нижнем Тагиле

Урал Тайфун-У

Урал Тайфун-У

На Девятой международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013) автомобильный завод Урал Группы ГАЗ впервые представляет сразу несколько новинок для силовых структур: созданное по модульному принципу семейство многофункциональных автомобилей Тайфун-У, суперстойкий к подрыву Урал-53099 и Урал-ВВ для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колёсных формул. Также автомобили Урал в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

Основой экспозиции автозавода Урал является семейство многофункциональных защищённых автомобилей Тайфун-У, предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой. В машинах реализован ряд новаторских конструкторских решений. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищённости с различными колёсными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым гарантируя автомобилю максимальную проходимость. При этом в отличие от аналогов автомобили семейства Урал имеют высокую унификацию по агрегатной и компонентной базе.

Урал-53099

Урал-53099

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках выставки впервые будет показан защищенный автомобиль Урал-53099 в модификации с колёсной формулой 4х4, с бронированным однообъёмным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6. Манёвренный и приёмистый автомобиль с двигателем мощностью 350 л.с. будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищённость и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

Урал-ВВ

Урал-ВВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё один принципиально новый защищённый автомобиль для силовых структур Урал-ВВ создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Урал-ВВ не имеет аналогов и максимально соответствует поставленным заказчиком задачам. Автомобиль с колёсной формулой 6х6 имеет однообъёмный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля Урал-4320, мощный двигатель ЯМЗ Евро-4 обеспечивают современный технический уровень и высокую надёжность. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищённых автомобилей различных колёсных формул для всех силовых структур.

Урал-63704 с модулем кабины для экипажа бронетехники

Урал-63704 с модулем кабины для экипажа бронетехники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъёмности – седельный тягач Урал-63704, предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по дорогам с твёрдым покрытием и грунтовым дорогам, участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебёдкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18,4 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Тягач Урал-63704 повышенной проходимости и грузоподъёмности расширяет семейство полноприводных Уралов в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. Урал-63704 укомплектован двигателем ЯМЗ-652 Евро-4. Автомобиль серийно выпускается на главном конвейере с 2010 года в исполнении самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки.

Полноприводные многофункциональные защищённые трёхосные автомобили Урал-63099 и Урал-63095 являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. Урал-63099 (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным однообъёмным корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Однообъемный бронекорпус капотного Урала-63099 приспособлен для перевозки 12 человек. Защищённый рамный автомобиль Урал-63095 (колёсная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Количество посадочных мест в функциональном модуле – 16. Бронированная кабина – трёхместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета и предназначены для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. На автомобилях будет размещаться несколько десятков перспективных образцов средств вооружения и военной техники для Сухопутных войск, воздушно-десантных войск и других силовых структур.

Автомобили укомплектованы двигателями повышенной мощности – 450 л.с. производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач автомобили способны преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Новинки укомплектованы двумя топливными баками ёмкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Автомобили оснащены современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

Урал-43206

Урал-43206

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показанный на выставке полноприводный бортовой автомобиль многоцелевого назначения Урал-43206 (4х4) предназначен для сил быстрого реагирования и мобильных подразделений. Двухосный внедорожник может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Колёсная формула 4х4 в сочетании с малой собственной массой автомобиля обеспечивает высокие параметры мобильности и проходимости. Автомобиль оснащен V-образным шестицилиндровым двигатель ЯМЗ-65654 Евро-4 мощностью 230 л.с.

Автозавод Урал также экспонирует перспективный бескапотный автомобиль Урал-32552-3013-59 (4х4), предназначенный для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС. Габаритно-массовые характеристики обеспечивают высокую грузовместимость и эффективность использования грузоподъемности шасси за счет оптимизации снаряженной массы. Тягово-динамические свойства и параметры проходимости позволяют эффективно использовать автомобиль как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования с оптимальными показателями топливной экономичности в режимах движения транспортных потоков. Армейские автомобили Урал оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом, что использование позволяет увеличить периодичность технического обслуживания. Пневмоуправление раздаточной коробкой и стояночным тормозом автомобиля значительно повышает удобство управления, уменьшает уровень шума и делает более комфортным размещение пассажира в кабине автомобиля. Модернизация интерьера кабины улучшила эргономику рабочего места водителя: в кабине установлена система отопления повышенной эффективности и использованы современные материалы для улучшенной тепло- и шумоизоляции.

 

 

Источник: www.uralaz.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.