Газель Next обзавелась бензиновым турбомотором

ГАЗ A21R22 Газель Next

ГАЗ A21R22 Газель Next

Нижегородцы оснастили Газель Next бензиновым наддувным двигателем. Турбина обеспечила коммерческую модель не столько высокой мощностью, сколько хорошей, почти «дизельной» тягой. А главное — новый двигатель работает как на бензине, так и на сжатом природном газе.
 
Группа ГАЗ принимает участие в Международной выставке ТрансКаспиан-2016, которая проходит в Баку с 11 по 13 мая. Помимо уже известной линейки легких и тяжелых коммерческих моделей семейства Next производитель показал интересную новинку — бортовую Газель Next с новым битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG. Новый мотор способен работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Заявленный запас хода битопливной Газели составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе.
 
Двигатель EvoTech CNG производства УМЗ располагает тем же объемом 2,7 л, что и его атмосферный аналог, но оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Благодаря наличию наддува мощность агрегата выросла до 120 л.с. (у атмосферника 107 л.с.), а крутящий момент достиг 255 Нм. Для сравнения, новая версия дизельного двигатель Cummins для Next развивает 150 л.с. и 330 Нм.
 
Как сообщает Группа ГАЗ, автомобиль укомплектован четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 куб. м. Производитель особо акцентирует внимание на том, что переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Когда новинка с двигателем EvoTech Turbo CNG появится у отечественных продавцов, и появится ли в принципе, пока не сообщается.

 

 

 

Источник: auto.vesti.ru

Теги: , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.