ГАЗ показал в Ганновере новый Садко Next
Параллельно с презентацией в Ганновере малотоннажных Газелей, Группа ГАЗ показала новый 3-тонный грузовик повышенной проходимости Садко Next. Как ни странно, первой с конвейера начнет сходить праворульная версия.
Дорожный просвет у нового Садко составляет 31,5 см. Поколение Next также получило раздаточную коробку с электронным управлением. Подключением переднего моста и включением понижающей передачи теперь заведует селектор слева от руля. Коробка передач по-прежнему одна — 5-ступенчатая «механика»
В мостах остались самоблокирующиеся дифференциалы, как и на модели прошлого поколения. Под капотом — известный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 л.с. и 490 Нм. (Для сравнения, прошлый Садко ранее оснащался белорусским дизелем ММЗ Д.245 на 120 л.с. и 420 Нм). Уточняется, что мотор ЯМЗ может быть сертифицирован по стандартам от Евро-3 до Евро-5 в зависимости от пожеланий заказчика.
Также в списке доработок значатся модернизированная передняя подвеска и полностью пневматическая тормозная система с барабанами. Кроме того, Садко Next отличается новой, более комфортной кабиной, которая может быть как трех-, так и семиместной с подрессоренным водительским креслом.
В списке опций для грузовика присутствуют оригинальный шноркель, система раздельного управления давлением в шинах двумя кнопками, лебедка с приводом от коробки отбора мощности, а также дополнительный топливный бак на 95 л.
В Ганновере показали модификацию грузовика с правым расположением органов управления. Как заявили в Группе ГАЗ, именно эта модификация первой встанет на конвейер, так как Садко Next обладает хорошим экспортным потенциалом. Первые серийные грузовики отправятся в азиатские страны с левосторонним движением. Впрочем, версию с привычным расположением руля начнут производить почти сразу же за праворульной.
Как сообщили корреспонденту представители ГАЗа, мелкосерийное производство лево- и праворульных версий Садко Next начнется в марте 2019 года.
Источник: auto.vesti.ru