ГАЗ-51 (1939 г.)

ГАЗ-51 (1939 г.)

В 1937 г. на ГАЗе по инициативе главного конструктора ГАЗа А. А. Липгарта и директора завода С. С. Дьяконова начали проектировать новый грузовик для замены модели ГАЗ-АА. Ведущим конструктором по новому автомобилю стал В. М. Кудрявцев. Для него потребовался новый мотор, так как ресурсы двигателя автомобиля ГАЗ-АА уже были исчерпаны. После рассмотрения различных вариантов выбрали двигатель Dodge D5. Этот двигатель был выбран потому, что можно было быстро освоить его производство на имевшемся в то время оборудовании. ГАЗ-11 (такое обозначение получил новый двигатель) отличался от двигателя Dodge D5 шестерёнчатым приводом распредвала и системой смазки с плавающим маслоприёмником. Двигатель ГАЗ-11 с чугунной головкой блока развивал 76 л.с., а его форсированный вариант ГАЗ-11А с алюминиевой — 85 л.с.. Первый экземпляр ГАЗ-51 был готов в мае 1939 года.

Вам необходимо войти в систему для просмотра остального контента.Пожалуйста, . Не участник? Присоединяйтесь к нам
Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.