ГАЗ-51. Часть 2
На шасси ГАЗ-51 выпускалось большое количество различной специальной техники: цистерны, автокраны, пожарные автомобили, мусоровозы, автобусы и другая техника. Ниже представлен список (неполный) и фото этой техники.
1АЧ Автомобиль-рефрижератор на шасси ГАЗ-51А для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом или замороженном состоянии. Кузов оборудован фреоновой холодильной установкой УФ-3, которая имеет привод от бензинового двигателя УД-2. Выпускался на Черкесском заводе холодильного оборудования до 1962 года
АБЗ-2000 Автоцистерна для перевозки топлива
АВВ-2 Автоцистерна для перевозки питьевой воды
АГ-60 Автовышка телескопическая
АЖ-М Автомобиль-передвижная мастерская для монтажа и ремонта животноводческих ферм
АКВ-30/120 Аэродромный кондиционер воздуха
АК-3 Автоконвейер
АЛ-1 Автолифт. Разработан в конце 50-х годов на заводе №85 гражданской авиации. Выпускался до 1964 года
АЛ-17 Пожарная автолестница
АН-25(51)-12 Автонасос
АПК-1713МП Аэродромный передвижной кондиционер
АС-3
АТЗ-2,2-51А Автоцистерна для перевозки воды
АТУ-А Агрегат технического ухода
АЦ-2-51
АЦ-18
АЦ-20
АЦУ-20
АЦПТ-1,9 Автоцистерна для перевозки молока
ГЗА-651 Выпускался Горьковским заводом автобусов с 1949 года до 1950 года
ГЗТМ-892
ГЗТМ-952 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовым металлом. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГЗТМ-953 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки скоропортящихся продуктов. Кузов – дерево-металлический, внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, наружная – из листовой. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГЗТМ-954 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А для перевозки мебели. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, крыша обшита фанерой и покрыта брезентовой парусиной, поставленной на мастике. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГТК-32 Автомобиль для перевозки пропан-бутановых газовых баллонов
К-2,2-1Э
КИ-51
КХА-2-51
КХА-2-57 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки хлебобулочных изделий. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован фермами с направляющими для размещения хлебных лотков. Выпускался до 1964 года
ЛЗАП-4031 Автомобиль с гидрокраном
ЛуМЗ-827 Автолавка на шасси ГАЗ-51. Выпускался на Луцком машиностроительном заводе с 1960 года
МА-7
МЗ-51 Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А. Выпускался на Могилёвском автозаводе с 1947 до 1949
МП-300 Моторный подогреватель на шасси ГАЗ-51А
МС-4
ПАЗ-651
ПАЗ-653 Санитарный автомобиль для перевозки больных. Выпускался Павловским автобусным заводом им. Жданова с 1950 года
ПМГ-5 Автонасос
ПМГ-6
ПМГ-12
ПМГ-21
ПМГ-36
ПУ-20 Подметально-уборочная машина
ПСГ-65
РАФ-251 Городской автобус на шасси ГАЗ-51 с удлинённой спереди и сзади рамой. Выпускался Рижским авторемонтным заводом №2 с 1955 года до 1958 года
Т-322 Цистерна для перевозки пива
ТА-9 Автомобиль-фургон выпускавшийся на шасси ГАЗ-51А Тартуским авторемонтным заводом №3
ТВГ-15 Автовышка
У-97
У-122
УПГ-250 Универсальный подвижной гидроагрегат
TLF15
и другая техника
Фото:
Источники:
Журнал «Грузовик Пресс»
Журнал «Автотрак»
Краткие автомобильные справочники НИИАТ
и другие источники