КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз

Гибридный мусоровоз КАМАЗ

КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз, работающий как на традиционном дизельном топливе, так и на электротяге.
 
Мусоровоз построен на новом трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах.
 
Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. Как стало известно порталу Avtospravochnaya.com, запас хода на электротяге составляет порядка 8 километров. Этого достаточно, чтобы заехать в жилой квартал, собрать и вывезти мусор, что называется, без шума и пыли. А выехав на дорогу, можно вновь подключить дизельный мотор, от которого прямо на ходу подзаряжается аккумуляторная батарея для работы электромотора.
 
Создание гибрида именно на базе мусоровоза имеет свое объяснение, связанное с характером работы такой техники. Ведь вывоз мусора осуществляется чаще всего рано утром, поэтому важной характеристикой мусоровоза является уровень шума. Кроме того, при езде на электротяге по жилым дворам мусоровоз не будет выбрасывать никаких вредных веществ и отработавших газов.
 
Напомним, что это не первый гибридный КАМАЗ данного семейства. Около трёх лет назад был построен опытный тягач КАМАЗ-65206 Hybrid.
 

Гибридный мусоровоз КАМАЗ

Гибридный мусоровоз КАМАЗ

 

 

 

Источник: avtospravochnaya.com

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.