Команда КАМАЗ-Мастер презентовала капотный грузовик

Капотный гоночный прототип КАМАЗ

Капотный гоночный прототип КАМАЗ

Команда КАМАЗ-Мастер на специальном мероприятии в Набережных Челнах представила свой первый раллийный грузовик с капотной компоновкой. Он пока еще не имеет своего собственного индекса. Так как разработка полностью новой машины могла занять слишком много времени, команда использовала готовое решение – кабину от грузовика Mercedes-Benz Zetros. При этом были сохранены задняя часть кузова и шасси нынешнего спортивного КАМАЗа, участвующего в Дакаре.

Решение об использовании кабины Zetros было принято еще в 2013 году, однако постройка машины началась только после Дакара-2015. Как пояснил руководитель команды Владимир Чагин, проект новой машины капотной компоновки «давно напрашивался и был ожидаем», так как «многие соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках». Капотная компоновка — это прежде всего смещение центра масс к центру автомобиля, больший комфорт для пилотов.

Капотный КАМАЗ пока что является опытным образцом. Его будут испытывать «в реальных условиях внедорожных ралли для оценки преимуществ данной компоновки, доводки новых агрегатов и систем и последующего принятия решения о целесообразности использования на соревнованиях». Чагин сообщил, что на Дакаре-2016 команду представит только один капотный грузовик.

Из-за особенностей капотной компоновки V-образный двигатель был заменен на рядный 980-сильный турбированный агрегат Caterpillar 12.5, подготовленный для гонок чешской фирмой Buggyra. Через полтора года этот мотор заменят на «шестерку» собственной разработки, подготовленную при участии компании Liebherr.

КАМАЗ-Мастер является действующим чемпионом Дакара в классе грузовиков. Следующий Дакар пройдет в январе 2016 года.

 

Капотный гоночный прототип КАМАЗ и Владимир Чагин

Капотный гоночный прототип КАМАЗ и Владимир Чагин

Характеристики капотного гоночного прототипа КАМАЗ

Характеристики капотного гоночного прототипа КАМАЗ

 

 

 

Источник: www.motor.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.