Кузова для новой Chevrolet Niva будут выпускать в Тольятти

Экспертный совет по промышленно-производственным ОЭЗ при Минэкономразвития РФ одобрил бизнес-планы восьми компаний, которые станут резидентами особых экономических зон России. Среди них есть и концерн General Motors, планирующий запустить в нашей стране сразу три новых проекта.

Как сообщает агентство «Прайм», восемь производителей будут работать в промышленных ОЭЗ «Липецк», «Алабуга» и «Тольятти». Общий объем инвестиций в новые проекты составит 17,2 млрд рублей. В списке резидентов есть компании из США (GM и 3M), Японии (Sanoh), Германии (Mubea), Турции (Coskunoz) и России («Белая Дача», ОАО «Группа Черкизово» и «Бытпласт»).

В частности, General Motors, а точнее СП «GM-АвтоВАЗ» получил статус статус резидента ОЭЗ «Тольятти» и планирует построить корпуса кузовного и прессового производств для нового поколения Chevrolet Niva. Американцы вложат в этот проект 6,2 млрд рублей. Также здесь появятся инженерная лаборатория и логистический центр, предназначенные для выпуска новой версии российско-американского кроссовера. Строительство производственных мощностей начнется весной следующего года. А новое поколение «Шеви Нивы» должно появиться в конце 2015 года.

«Особая экономическая зона «Тольятти» дает возможность нашей компании разместить одновременно на одной площадке несколько производств, что позволит нам расширяться и вывести на российский рынок новое более конкурентоспособное поколение автомобиля Chevrolet Niva. Для реализации данного проекта мы выбрали площадку ОЭЗ благодаря ее близости к нашему действующему производству в Тольятти, что поможет нам значительно сократить затраты на логистику. Помимо этого в Тольятти по сравнению с другими площадками стоимость ведения бизнеса чрезвычайно конкурентоспособная плюс наличие талантливых и профессиональных кадров», — прокомментировал событие гендиректор «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер.

Кроме того, GM создаст в России производство автомобильных подвесок, стабилизаторов и пружин. Инвестиции в этот проект оцениваются в 717 млн рублей. Завод автокомпонентов в сегменте тормозных и топливных систем обойдется концерну в 784 млн рублей. Агрегаты будут поставляться и для других автопроизводителей, которые работают на территории России.

В ОЭЗ «Алабуга» также появится производство кузовных деталей. Сообщается, что основным покупателем продукции станет СП Ford Sollers, которое работает здесь же. Объем инвестиций в этот проект оценивается в 2,29 млрд рублей.

 

 

Источник: www.auto.vesti.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.