ЛАЗ представил альтернативу переоборудованным маршруткам

Председатель наблюдательного совета холдинга ЛАЗ Игорь Чуркин на производственной площадке завода в Львове презентовал новый автобус среднего класса Лайнер 141. Эта машина представлена как альтернатива старому, бывшему в употреблении и аварийно-опасному транспорту, которым в большинстве заполнены коммунальные парки страны.

По словам Игоря Чуркина, выходя из страшной статистики летальных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, возникла острая потребность в качественном изменении транспортных парков. Он констатирует, что сегодня более 60% транспорта на территории государства является аварийно-опасным для пассажиров и представлены автобусами, изготовленными на грузовом шасси, автобусами малой вместимости, переоборудованные из бывших в употреблении грузовых фургонов, или применяемыми автобусами из Европы.

Как отметил новый генеральный директор холдинга ЛАЗ Владимир Дзунза, последний вид транспорта — подержанные автобусы из Европы, тоже особенно опасны. Ведь их низкая цена обусловлена тем, что в автобусах старых 10 лет не проводится обязательный капитальный ремонт кузовов. «Необходимо помнить, что любой кузов не служит более 15 лет, а в Украину поставляются автобусы 10-15 лет, которые уже являются потенциально опасными для жизни пассажиров», — добавляет он.

По официальным данным Министерства транспорта Украины, на сегодня планируется снять с маршрутов ориентировочно 15 000 спринтеров. Как альтернативу этому транспорта «ЛАЗ» презентовал новую модель автобуса среднего класса Лайнер 141 для городских, пригородных и междугородных перевозок на расстояния до 400 километров. При разработке этого автобуса вместе с использованием европейских двигателей, была специально разработана и адаптирована для отечественных дорог передняя и задняя рессорная подвеска с компенсирующими пружинами.

Как отметил руководитель проекта Александр Резванович, для повышения надежности автобуса был установлен двигатель, который отвечает современным европейским нормам выбросов Евро-5. Коробка перемены передач от известного европейского производителя ZF и рулевой механизм тоже фирмы ZF.

Лайнер создан как универсальный автобус с большой возможностью трансформации. Он имеет пять вариантов планировки салона для города и пригорода. Также, специально для междугородных перевозок разработаны два варианта автобуса: обычный междугородний на 35 мест для сидения и междугородный повышенного комфорта на 30 мест, оборудованный аудио и видео системами.

Кроме того, несущий кузов Лайнера имеет несколько возможностей быстрой трансформации в специальные транспортные средства: школьный автобус, автолавка, медицинский автобус и другие. В планах компании осуществлять поставки автобуса, как на отечественном рынке, так и на рыке России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: www.laz.ua

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.