Машиностроительный завод ТОНАР приступил к разработке нового тягача
Полная масса автопоезда в составе нового седельного тягача должна составить 200 тонн, а масса перевозимого груза — 150 тонн. Зачем такой тягач? Ответ прост: для перевозки полезных ископаемых от места их добычи к месту переработки.
Тягач должен получить 25-тонные задние ведущие мосты и 13-тонный передний мост Handle, седельно-сцепное устройство с допустимой нагрузкой 50 тонн, двигатель Cummins и гидромеханическую автоматическую коробку передач Allison. Кстати, предусмотрена и модификация с российским дизелем производства Тутаевского моторного завода. Новый тягач должен получить капотную кабину. Причём это будет не покупная, а оригинальная кабина собственного производства. По плану тягач должен быть готов к началу лета. В более отдалённой перспективе планируется выпустить на его базе специальное шасси для различного технологического оборудования.