Машиностроительный завод ТОНАР приступил к разработке нового тягача

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

Полная масса автопоезда в составе нового седельного тягача должна составить 200 тонн, а масса перевозимого груза — 150 тонн. Зачем такой тягач? Ответ прост: для перевозки полезных ископаемых от места их добычи к месту переработки. 

Тягач должен получить 25-тонные задние ведущие мосты и 13-тонный передний мост Handle, седельно-сцепное устройство с допустимой нагрузкой 50 тонн, двигатель Cummins и гидромеханическую автоматическую коробку передач Allison. Кстати, предусмотрена и модификация с российским дизелем производства Тутаевского моторного завода. Новый тягач должен получить капотную кабину. Причём это будет не покупная, а оригинальная кабина собственного производства. По плану тягач должен быть готов к началу лета. В более отдалённой перспективе планируется выпустить на его базе специальное шасси для различного технологического оборудования.

 

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

Перспективный тягач Тонар 6х4

 

 

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.