Москва закупит 100 электробусов КАМАЗ-6282

КАМАЗ-6282

КАМАЗ выиграл тендер на поставку 100 электробусов КАМАЗ-6282 и ультрабыстрых зарядных станций для Мосгортранса. Согласно условиям конкурсной закупки, КАМАЗу придется обеспечивать сервисное обслуживание поставленных электробусов в течение 15 лет.
 
Техзадание предусматривало закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Сидячих мест – не менее 30. В числе требований – наличие систем климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Еще перед началом тендера электробус КАМАЗ-6282 тестировали на маршрутах Москвы в течение двух последних лет.
 
В электробусе КАМАЗ-6282 применены электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Всего за 10-20 минут электробус подзаряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Станция ультрабыстрой зарядки за короткий промежуток времени восстанавливает полный уровень заряда литий-титанатных батарей без потери ресурса. Применённая концепция быстрой подзарядки электробуса позволяет иметь на борту меньше аккумуляторов и больше пассажиров. Отметим, что аккумулятор рассчитан минимум на 20 тыс. циклов полного заряда-разряда.
 
Примечательно, что зарядка электробуса возможна при низких температурах: АКБ работают без дополнительных систем подогрева даже зимой.
 
По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы КАМАЗ-6282 должны выйти на столичные дороги летом текущего года. Их маршруты проложат на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов в пользу приобретения электробусов.
 
Известно, что лот ещё на 100 электробусов для российской столицы будет объявлен в декабре. КАМАЗ намерен участвовать в этом и последующих тендерах: при необходимости компания готова выпускать для Москвы и других регионов России до 1000 электробусов в год. Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Переход на электрическую тягу может стать одним из главных путей повышения качества жизни в российских городах.

 

 

 

Источник: st-kt.ru

Теги: , , , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.