Новая статья о Ладе Весте и её модификациях

Совсем недавно началось серийное производство Весты. Она ещё не поступила в продажу, а на нашем сайте уже опубликована статья о ней и её модификациях. Что и говорить, автомобиль знаковый не только для самого АвтоВАЗа, но и для всей страны. Ещё бы! При создании Весты применялся абсолютно другой подход, по сравнению с ранее использовавшимся на АвтоВАЗе. Так были внедрены современные стандарты альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, а качество поднято на недостижимый ранее для АвтоВАЗа уровень. Всё это (и не только) позволит Весте конкурировать с лучшими зарубежными представителями своего класса. Первые сравнительные тесты авторитетных автомобильных журналов уже показали, что Веста обходит такие автомобили как Рено Логан и Форд Фиеста (седан). Веста первой примерила на себе новый вазовский X-стиль, разработанный Стивом Маттином (между прочим, автор внешности автомобилей Mercedes-Benz S-класса W221 и SL, Mercedes-Benz SLR McLaren, Maybach 57 и 62, Volvo XC60 и других). Благодаря наличию системы ЭРА-ГЛОНАСС, Веста является довольно знаковым автомобилем в мировом масштабе. Дело в том, что аналоги такой системы устанавливаются, например, на Audi, BMW, Mercedes и другие автомобили, но там такая система ставится лишь по желанию покупателя и за дополнительную плату. На Весте ЭРА-ГЛОНАСС, впервые в мире, бесплатно устанавливается на все без исключения автомобили. Веста была спроектирована и запущена в серию за рекордно короткий для ВАЗа срок. Но новый волжский автомобиль примечателен не только этим. Чем ещё? Читайте статью! Журналист Кирилл Зайцев хорошо описал ситуацию с Вестой на одном из автомобильных сайтов: «Работа, повторюсь, была проведена колоссальная, и над Ладой Вестой даже не хочется шутить». Ну что, господа, шутки кончились! Далее Весту ждёт успешная конвейерная жизнь и, конечно же, «обрастание» новыми модификациями. Предвестники некоторых из них уже были показаны в виде концепт-каров и опытных образцов на различных автосалонах и форумах. О них всех вы также прочитаете в статье. Так как автомобиль находится в производстве, то статья о нём будет дополняться по мере появления новой информации и модификаций. Желаю приятного чтения! И в добрый путь, Веста!

 

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.