Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов

КАМАЗ-6282 во время подзарядки

6 июня 2017 г. ПАО КАМАЗ представляет в Инновационном центре Сколково первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.
 
Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в ее компактных габаритах и в том, что ее можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзаряд электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.
 
Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90 — 100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось 3 часа.
 
Электробус оснащен самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества этих батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от -45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Так же это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КАМАЗ-6282 обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею — более 8 лет.
 
В 2016 году в течение года, в том числе и в Сколково, тестировался электробус КАМАЗ-6282 второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой закончились в Санкт-Петербурге.
 

КАМАЗ-6282

КАМАЗ-6282

 

 

 

Источник: nefaz.ru

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.