Средняя колесная межвидовая платформа «Бумеранг»
Блог «Gur Khan attacks!» уже показывал два варианта возможного облика средней межвидовой колесной платформы «Бумеранг» (вариант 1 и вариант 2), однако, как оказалось, это были лишь какие-то поисковые решения, либо промежуточные этапы данной ОКР. Сегодня мы имеем возможность показать как будет выглядеть реальный «Бумеранг» и машины на его базе.
Первой вашему вниманию представляем
«Бумеранг — КШМ» : командно-штабная машина
А теперь:
«Бумеранг» — «Инфауна» : машина комплекса радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронного подавления (РЭП)
Интересную информацию об этой новой платформе можно было почерпнуть вчера из передачи «Генеральный план» на «Эксперт-ТВ» из интервью генерального директора ООО «ВПК» Дмитрия Галкина журналисту Вячеславу Прунову (повтор сегодня в 18.00 мск). Вот некоторые высказывания:
«Эта опытно-конструкторская работа проходит за деньги государства. Заказчик — Министерство обороны. Раньше эта работа называлась «Гильза».
..«Бумеранг»- это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором будет: тяжелая машина, танк на колесах, в котором будет боевая машина пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет БТР. И всякие машины технического и тылового обеспечения. …Это не легкая платформа, а средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.
С предыдущими БТРами у нее будет сходство только колесной формулой 8 х 8. Все остальное, это будет современнейшая машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым отделением. ..Мы решим задачу, которую нам поставил министр: сделать как во всем мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.
Это будет машина с дистанционным боевым управлением, с выносным, т.е. без экипажа.
Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
Все с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это даже не использование тех наработок, которые были наработаны в БТР 90. Это новая машина.
Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы,за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
Мы в этой работе собираемся использовать новые материалы. Это, так называемая, керамическая броня, которая с металлической броней имеет коэффициент 05- 06, при той же защищенности. Применение новых материалов внутренних для защищенности от осколков. Это применение новых металлов и сплавов.
Что касается веса и защищенности и применяемости — придумана съемная броня. Т.е. это три модификации машины в нашей платформе – это легкая, средняя и тяжелая. Вот если конструктора находят возможность, что бы средняя машина плавала, то тяжелая, конечно, плавать уже не будет. Но зато у нее будет супер защищенность, танковая пушка и эта машина будет решать немного другие задачи».
Источник: www.militaryparitet.com