УАЗ Пикап обновился

УАЗ Пикап

У официальных дилеров появился УАЗ Пикап, переживший вслед за Патриотом масштабное обновление – перемены коснулись двигателя, ходовой части и списка бортового оборудования. Правда, теперь за самый упакованный Пикап придется отдать не менее 1,3 млн рублей.
 
Обновленный УАЗ Пикап вышел на рынок в четырех комплектациях. Базовая под названием «Классик» оценена в 784 000 рублей и включает в себя, к примеру, электрозеркала с подогревом, светодиодные ходовые огни, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, регулировку рулевой колонки в двух плоскостях и так далее.
 
Комплектация «Оптимум» стоит ровно 950 000 рублей, а предмаксимальный «Престиж» — 1 060 000 рублей.
 
В стандартное оборудование топовой комплектации «Максимум» вошли мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, климат-контроль, кожаная отделка кресел с подогревом, парктроники спереди и сзади и тому подобное. Такой ульяновский пикап оценен в 1 130 000 рублей.
 
При этом цифру можно заметно увеличить за счет дополнительных опций – к примеру, блокировки дифференциала заднего моста за 38 000 рублей, крышки грузового отсека за 43 000 рублей или кунга с окраской в цвет кузова за 67 000 рублей. Предусмотрена и возможность установки внедорожной резины BF Goodrich на 16-дюймовых литых дисках по цене комплекта в 34 900 рублей. С учетом всех доступных опций цена пикапа может достигать 1 375 000 рублей.
 
Интересно, что при этом в продаже сохранилась и базовая модификация дорестайлингового УАЗ Пикап без улучшений в подвеске и со старым 134-сильным мотором. Она стоит 764 000 рублей.
 
В целом доработки, реализованные в ходе обновления УАЗ Пикап, схожи с теми, что пережил УАЗ Патриот. Пикап получил двигатель ЗМЗ Про с новым газораспределительным механизмом, усиленной головкой блока цилиндров и новыми поршнями. При объеме в 2,7 л мотор развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Работает он вместе с системой полного привода и модернизированной пятиступенчатой механикой.
 
Изменения в ходовой части коснулись рулевого управления, где теперь применяется более жесткая трапеция, перенастроенные амортизаторы и передний мост от УАЗ Профи – утверждается, что радиус разворота пикапа сократился на метр. Ульяновскому грузовичку улучшили шумоизоляцию моторного щита и подкрылков и доработали уплотнители дверей, а в салоне появились дополнительные поручни, которые размещены на передних и средних стойках.

 

 

 

Источник: auto.vesti.ru

Теги: , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.