УАЗ рассказал, что изменилось в обновлённом Патриоте

УАЗ Патриот

УАЗ показал в прямом эфире старт производства обновленного внедорожника Патриот и попутно рассказал про все изменения после модернизации машины. Правда, цены пока не названы, но известна дата, когда их озвучат.
 
Напомним, визуальных отличий обновленного УАЗ Патриот от прежнего не так уж и много, хотя опытные «уазоводы» новинку распознают сразу. Здесь 18-дюймовые колесные диски в новом дизайне, а изнутри на передних и задних стойках кузова, наконец-то, появились долгожданные ручки, облегчающие посадку. Но на прошлый «Патриот» эти ручки не поставить — отличается конструкция стоек кузова.
 
Обещают на УАЗе и более высокую коррозийную устойчивость кузова: с мая завод перешел на более стойкий к «рже» металлопрокат. Также добавлены специальные защитные пластины на стыках кузовных панелей, а часть дверных петель оцинкована.
 
На дверях появились новые 2-контурные уплотнители — у них другой профиль, они мягче (двери закрывать легче) и плотнее прилегают к проему, за счет чего в салоне станет тише. Кроме того, с середины 2019 года УАЗ планирует перейти на новые дверные ручки и замки от фирмы Кикерт.
 
Но главные изменения в обновленном Патриоте касаются агрегатов. Во-первых, важным нововведением станет новый передний мост от нового грузовичка УАЗ Профи. За счет новых поворотных кулаков с увеличенным кастором Патриот должен стать более маневренным и стабильнее на прямой. Внедрена более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер. Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.
 
Во-вторых, обновленный УАЗ получает более мощный 150-сильный бензиновый двигатель ZMZ Pro — тоже от Профи. Мотор стал более тяговитым: максимум крутящего момента в 235 Нм доступен уже с 2 650 об/мин (ранее было 217 при 3900 об/мин). Рабочий объем прежний (2,7 л), но у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения, появилась усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы.
 
Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Улучшена избирательность привода и уменьшены ходы рычага КПП и усилие на нем. Сам рычаг теперь составной, с демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Шум и вибрации также «придушили» установкой нового сцепления фирмы LUK с демпфером — мотор теперь должно меньше трясти на холостых оборотах. Также на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.
 
Еще внедорожнику улучшили шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок (на арках теперь ставится мягкий подкрылок, снижающий шум от камней), перенастроили климатическую установку и доработали систему рециркуляции охлаждающей жидкости: предполагается, что это избавит автомобиль от проблемы запотевания стекол.
 
Впрочем, с началом продаж обновленного Патриота работы над усовершенствованием внедорожника не прекратятся. Уже весной 2019 года на рынке появится модификация с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач компании Punch Powertrain.
 
Цены на обновленный УАЗ Патриот назовут 1 октября. Но машину уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

 

 

 

Источник: auto.vesti.ru

Теги: , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.