Феттель привёз Алонсо полминуты

Marussia MR02

Marussia MR02

Пилот Ред Булла Себастьян Феттель в излюбленной манере пришёл первым к финишу гонки 13-го этапа чемпионата мира – Гран-при Малайзии. Этот успех стал для немца третьим подряд.

На старте Феттель едва не упустил лидерство – Росберг прошел Себа, но тот тут же контратаковал, поставив Нико на место. Лучше остальных, как обычно, ушёл в гонку Алонсо, прорвавшийся с седьмой аж на третью позицию. Впрочем, лидеру всё это было не слигком интересно – Ред Булл под номером один так взвинтил темп, что уже к третьему кругу Феттель опережал Росберга на четыре секунды. В результате инженером пришлось просить Себа никуда не гнать, поскольку весьма вероятным было появление на трассе машины безопасности.

Первая волна пит-стопов изменений в тройке лидеров не принесла, только Алонсо терял время позади задержавшегося на трассе Ди Ресты. Лишь на 20-м круге Пол свернул в боксы, а отставание Фернандо от Себастьяна к этому времени выросло до 16-ти секунд. Самым же интересным в первой половине гонки были радийные призывы пилотов не забывать пить…

Прервать монотонность происходящего вызвался Риккьярдо, видимо, замечтавшийся о будущем в Ред Булле. Болид Торо Россо просто въехал носом в заграждение и на трассе появился тот самый пейс-кар, о котором предупреждали Феттеля. Вот только вряд ли в стане «быков» полагали, что их планам помешает будущий напарник Себа.

В итоге Феттель, Росберг, Уэббер и Хэмилтон решили не пользоваться моментом и не поехали менять резину, что позволило двум последним опередить Алонсо. Машина безопасности свернула на пит-лейн на 31-м круге, и сразу же лидер оторвался от ближайшего преследователя на три секунды!

Чуть позади внезапно возникли проблемы у Грожана, на машине которого забарахлил двигатель. В итоге Ромен потерял огромное количество времени на пит-стопе и вернулся на трассу последним. Правда, пребывал он на ней недолго – через пару кругов команда окончательно зазвала француза в боксы.

К сороковому кругу отрыв Феттеля от Росберга составил фантастические 20 секунд, тогда как весь остальной пелотон находился друг от друга на расстоянии одной-двух секунд. Но второй позиции и даже такому отставанию Нико радовался недолго. После второго пит-стопа он оказался позади Уэббера, который поменял резину чуть раньше. Хэмилтон, вышедший было на вторую позицию, оказался десятым, а вот Феттелю хватило запаса времени, чтобы остаться лидером и вернуться впереди Алонсо, которого, возможно, ждал третий визит в боксы.

За третье же место развернулась упорная борьба между Батоном и Райкконеном, которые, как и Фернандо, совершили второй пит-стоп намного раньше. За шесть кругов до финиша финн британца всё же прошёл, но им обоим ещё предстояло отбиваться от набравшего отличный ход Уэббера. Планы Марка на пьедестал едва не разрушил уткнувшийся в отбойник Ди Реста, но комиссары гонки не стали выпускать машину безопасности на трассу.

В итоге Уэббер быстро прошёл Баттона, но на Райкконена прыти австралийцу не хватило. Более того, из-за проблем он упустил четвёртую позицию, на которую успешно посягнули два Мерседеса, прошедшие до того оба Макларена. А на последнем круге RB9 и вовсе перестал ехать, не дав набрать Уэбберу никаких очков.

Его же партнёр уверенно довел дело до победы, опередив пришедшего вторым Алонсо более чем на 30 секунд!

 

 

История: www.sportbox.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.