«ЧМЗАП» осваивает новую линейку полуприцепов-металловозов

Челябинский машиностроительный завод автомобильных полуприцепов ОАО «Уралавтоприцеп» выпустил новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 с типом кузова «half-pipe», получивший личное имя «Медведь». Наименование «Медведь» будет присваиваться всем моделям новой линейки полуприцепов-металловозов ЧМЗАП, сообщила пресс-служба завода.
Новинка челябинских машиностроителей — полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет съемный кузов, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница между моделями в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов «Медведя» длиннее, чем у «Носорога» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жесткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. При необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг.

Технические характеристики новинки: масса перевозимого груза — 29000 кг, снаряженная масса полуприцепа — 10000 кг, нагрузка на ССУ — 15000 кгс, нагрузка на дорогу через шины — 24000 кгс, количество колес — 6+1 кг, шина — 385/65R22,5 максимальная скорость — 90 км/час, объем кузова — 56 м3. Дополнительные устройства: технологический люк в заднем борте, шкворень Georg Fischer, опорное устройство JOST, противооткатные упоры, боковая защита, инструментальный ящик «SUER».

 

Источник: сделаноунас.рф

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.