АвтоВАЗ начал выпускать Lada Xray Cross с вариатором
Стартовало производство Xray Cross с новой бесступенчатой коробкой с функцией имитации ручного режима переключения передач. Пару вариатору составит 1,6-литровый мотор тольяттинской сборки.
До сих пор Cross-версия модели Xray была доступна с безальтернативным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил в сочетании с «механикой». Модель на сегодняшний день стоит от 754900 до 913900 рублей. Вскоре появится модификация с мотором меньшего объема с отдачей 106 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией. Цены на такой Xray в компании пообещали назвать в ближайшее время.
Особенностью вариатора назван 2-ступенчатый редуктор, который устанавливается непосредственно перед клиноременной передачей. Он позволяет улучшать тяговые характеристики автомобиля, помогая ему справляться с тяжелыми дорожными условиями, пробуксовками или буксировкой. Кроме того, в списке достоинств решения значится улучшенная топливная экономичность.
Настройки трансмиссии дорабатывались, по заявлению АвтоВАЗа, с прицелом на эксплуатацию в России: ради этого в ходе испытаний прототипы вариаторных Xray Cross совокупно преодолели около миллиона километров. При этом новая коробка не изменила ни массы, ни геометрии кузова хэтчбека – дорожный просвет удалось удержать на уровне 215 мм.
Источник: motor.ru