E-Go Revolt — новый российский спорткар

Небольшая московская фирма E-Go Motors в 2008 объявила о планах создания спортивного автомобиля Revolt. На тот момент уже был разработан дизайн-проект и была начата постройка машины.
Но в связи с кризисом в проект были внесены изменения. «Изменения связаны с инженерными заключениями, а также некоторыми техническими решениями.»
И новый Revolt, на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее и гармоничнее…Для начала о первом проекте:

 

 

 

 

 

 

— Светотехника и детали экстерьера(в большинстве своём) планировалось заиствовать у серийных моделей.
— 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/3019 сзади) заказывались у японской фирмой Work

 

 

 

 

 

 

Что касается технической начинки, конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi:
— двигатель 3-литровый V6 Twinturbo (550 л.с.)
— 6-ступенчатая коробка передач
— активная пневмоподвеска
Тормозная система:
— передние — шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм
— задние — четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм

 

 

 

 

 

 

Программное обеспесение разрадатывалось компанией «National Instruments», известной в области аэрокосмических технологий.
Управление же всеми системами пилот должен осуществлять через Touch Screen монитора расположенного на руле.

В 2011 — начале 2012 проект претерпел некоторые изменение.

Габаритные размеры автомобиля останутся без изменений, однако существенно изменится форма самого автомобиля. Передок автомобиля станет ниже, а наклон капота будет более сильным. Изменится форма воздухозаборников в бампере, а так же фар. Силовая структура передней части прототипа будет представлять из себя значительно измененную деталь от Mitsubishi 3000GT, срощенную с пространственной рамой. Более того у проекта останется моторный щит от указанного автомобиля с идентификационным номером для того, чтобы в последствии провести регистрационные процедуры и зарегистрировать новый автомобиль с сохранением VIN-номера. Заниженный передок предполагает перенос радиаторов в заднюю часть, что сделано прежде всего для улучшения развесовки и снижения центра тяжести машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя часть изменена также весьма сильно. Радикально изменена форма фонарей и расположение выхлопных труб. Задние крылья стали более «вертикальными», что привело к образованию продольного ребра на их вершине. Вкупе с измененным наклоном задних стоек стекла и его формы, корма автомобиля смотрится поистине «спорткаровской». Форма крыльев позволит расположить за ними радиаторы системы охлаждения. При этом направлять воздух на радиаторы будут заборники в крыльях за дверями, а горячий воздух будет отводиться через отверстия под задними фонарями.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова купе
Число мест 2
Число дверей 2

Двигатель (MMC Twin Turbo)
Компоновка спереди, поперечно
Тип двигателя V6
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см3 2972
Ход поршня/диаметр цилиндра 91.1/76
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин. 404 (550)/6900
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин. 620/-
Отношение мощность/вес, кг/л.с. ~3.3

Трансмиссия
Привод полный, постоянный
Кол-во передач 6

Подвеска
Передняя пневматическая
Задняя пневматическая

Диски
Размер передних шин 245/40 R19
Размер задних шин 325/30 R19
Размер передних дисков 9Jx19
Размер задних дисков 12Jx19

Тормоза
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые

Габариты
Длина, мм 4535
Ширина, мм 2010
Высота 1285
База, мм 2670
Колея колес спереди, мм 1582
Колея колес сзади, мм 1680

В данный момент на подмосковном заводе выпущено всего 4 автомобиля, принимаются индивидуальные заказы.
Серийный выпуск планируется начать в 2013-2015 гг.

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.