Группа ГАЗ показала на выставке Комтранс-2019 сразу 10 значимых новинок

ГАЗ на выставке Комтранс-2019

На проходящую сейчас в Москве на территории Крокус Экспо выставку Comtrans 2019 нижегородцы прибыли во всеоружии, представив сразу целый ряд разнокалибрных коммерческих автомобилей, автобусов и различных силовых агрегатов. О каких-то из них многое уже было известно до выставки, но какие-то показаны впервые. Главная премьера – новый легкий коммерческий автомобиль Газель NN.
 
Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия Газели легкий коммерческий автомобиль нового поколения Газель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, «сниженной стоимостью владения».

Микроавтобус на шасси Газель Next

Новая модель микроавтобуса, созданная на платформе Газель Next в полном соответствии с требованиям программы Доступная среда, отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой, за счет чего обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.
 
Внедорожный грузовой автомобиль Садко Next (на заглавном фото крайний слева) – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, наследник легендарного ГАЗ-66. Новый Садко оснащен просторной трехместной кабиной Next, изготовленной из оцинкованной стали. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система призвана обеспечить эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза.
 
Увеличить грузоподъемность автомобиля до 3 тонн (по шасси при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции позволили усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого новым вездеходом брода – до 1,2 м.
 
Также представлен модернизированный внедорожник Соболь 4х4 (на заглавном фото второй слева), который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Газон Next 10 LNG/CNG

Отдельную группу новинок группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. Так, Газон Next 10 LNG/CNG оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус Газель Next 4.6 CNG

 
Микроавтобус Газель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Междугородный ПАЗ Вектор Next 8.8

 
Из более габаритной техники – два автобуса. Первый – флагманский междугородный Вектор Next 8.8, укомплектованный эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями, тонированными стеклопакетами и багажным отсеком. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Силовой агргеат – дизельный мотор ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта Евро-5. Новый Вектор Next оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Особо производитель отмечает, что увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.
 
Второй представленный ГАЗом автобус – и не автобус вовсе, а электробус с ультрабыстрой зарядкой. Это обновленная модификация экологически чистого транспорта, разработанная при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные.

ЯМЗ-53426

Наконец, последняя по порядку, но отнюдь не по значению новинка – это дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л, который обещает оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива. Диапазон его мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.
 
Представляя новинки, президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, в частности, отметил: «Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность».

 

 

 

Источник: auto.vesti.ru

Теги: , , , , , , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.