Хант (Хант-8051Н, ППМ-410, Хант-6370 и Хант-8051)

Хант-8051

Производством автомобилей под маркой Хант занимается фирма «Завод тяжелых машин» из Миасса. Название выбрано по имени народа, населяющего Югру. Предприятие начало свою деятельность 1 апреля 2015 года. Автомобили, производимые этой фирмой, предназначены для работы в нефтегазовой отрасли.
 
Первым в августе 2015 года в производство пошло шасси Хант-8051Н (фото 1), использующее кабину от бескапотных грузовиков Урал-М с дополнительным утеплением. Он оснащён рядным дизелем ЯМЗ-53602-10 мощностью 312 л.с. и девятиступенчатой механической коробкой ZF с делителем. Предусмотрены коробка отбора мощности для привода различных агрегатов надстройки и электровыводы. Грузоподъёмность шасси — 20 т. Возможна установка шин О-184 или Кама-1260. На шасси Хант-8051Н монтируются, например, подъёмные агрегаты АРС-60 и АРС-80.
 
В 2017 году началось производство шасси ППМ-410 (ППМ – платформа передвижная модульная) (фото 2 и 3) аналогичного назначения. В отличие от Хант-8051Н здесь установлена кабина от грузовиков МАЗ-МАН. Такой выбор был обусловлен тем, что на шасси установлена коробка передач Fast Gear, а белорусские кабины уже адаптированы под привод этой коробки. Шасси производится в двух модификациях с габаритной длиной 11,7 и 14,5 м и с колёсными формулами 8х6 и 8х8. На всех мостах установлены межколёсные дифференциалы с блокировкой, в двухступенчатой раздаточной коробке и в мостах с проходными редукторами – блокируемые межосевые дифференциалы. Шины – ВИ-3.
 
Также существует шасси Хант-6370 (6х6) (фото 4), в основе которого лежит шасси Урал-63701.
 
Полноприводный (8х8) самосвал Хант-8051 (фото 5) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в тяжёлых условиях севера при температурах до -45°C. Самосвал построен на лонжеронной раме собственного производства. В качестве силовой установки используется китайский 430-сильный Weichei, мосты Shaanxi HanDe и 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear. Передняя подвеска рессорная и рессорно-балансирная на задних осях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения уровня комфортности во время работы самосвала, в нём утеплена кабина, аккумулятор и инструментальный ящик расположены в специальных коробах, кузов обогревается выхлопными газами, а баки, аккумуляторы и фильтры имеют электрический подогрев. Самосвальный кузов объёмом 19 м3 выполнен из стали 09Г2С (толщина днища — 8 мм, толщина панелей бортов — 5 мм). На кабине от грузовиков МАЗ-МАН установлена оригинальная облицовка. Шины — Michelin 16.00R20 XZL.
 

 

 

 

Источники:
 
Газета «Авторевю»
Журнал «Основные средства»
Журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт»

Теги: , , , , , .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.