Камский автозавод представил КАМАЗ-65807

КАМАЗ-65807

Самосвал презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.
 
Да, внешне КАМАЗ-65807 напоминает представленный в прошлом году 60-тонник КАМАЗ-65805: он тоже пятиосный, у него такая же колесная формула – 10х6 (при этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются), у него также кабина поколения К5. Но первенец в карьерной линейке был создан в рамках дорожного габарита (с шириной 2530 мм). Новый же самосвал раздался в «плечах» почти на метр – его ширина составляет 3500 мм. Длина у обоих самосвалов одинаковая – 11040 мм. Но новый будет повыше – 4100 против 3950 мм. При этом, как утверждают разработчики, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.
 
Снаряженная масса КАМАЗ-65807 составляет 30000 кг (у КАМАЗ-65805 – 27000 кг), полная масса – 95000 кг (соответственно 87000 кг).
 
Под капотом самосвала установлен новый 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 (Р6, Евро-5) мощностью 550 л.с. (у КАМАЗ-65805 – 500 л.с.). Коробка передач представляет собой гидромеханический 7-ступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
 
Самосвальная платформа с днищем и боковинами изготовлена из специальной стали увеличенной толщины – в такую можно смело грузить большие и твердые глыбы горной породы. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.
 
Напомним, КАМАЗ объявил о планах разработать целое семейство настоящих карьерных самосвалов с колесными формулами 8х4 и 10х6 и грузоподъемностью от 45 до 70 тонн. То есть представленный сегодня в Москве 65-тонник – это еще не предел возможностей. При этом в Набережных Челнах не скрывают: КАМАЗ в перспективе намерен отобрать часть российского рынка у его главного нынешнего игрока – марки БЕЛАЗ. Ведь, как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли.

 

 

 

Источник: abw.by

Теги: .

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.