Lada готовит новую Kalina и кроссовер

На московском международном автосалоне АвтоВАЗ покажет второе поколение своей самой успешной переднеприводной модели – Kalina. Впрочем, «вторым поколением» новинку называют только на заводе – по сути, автомобиль является рестайлинговым вариантом нынешней версии.
По предварительной информации, внешне автомобиль изменится не сильно – он получит новую оптику, капот и бамперы. Внешность автомобилей будет более агрессивной благодаря резким линиям и острым граням, которые должны серьезно освежить дизайн Kalina, своими корнями уходящий в начало 90-х годов прошлого столетия.

Но основные изменения коснутся «начинки» хэтчбеков и универсалов (седан с появлением Granta больше производится не будет). По нашим данным, серьезно изменится салон автомобиля – в нем появятся более качественные материалы отделки, а в числе опций будут система стабилизации, климат-контроль, аудио- и навигационная системы. Кроме того, Kalina наконец получит автоматическую трансмиссию – четырехступенчатый «автомат» будет поставлять компания Jatco.

Ранее, в интервью официальному клубу Lada Granta (www.ladagranta.ru) директор проекта Олег Груненков заявил, что АвтоВАЗ делает большую ставку на продажу семейства Kalina именно с автоматической коробкой передач. «Мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и ценятся тем, что у них большая степень трансформации салона, есть возможность перевозить грузы больших объемов», — отметил Олег Груненков.

Кроме того, небольшой модернизации подвергнется и подвеска автомобиля, а также рулевое управление – это должно улучшить управляемость хэтчбеков и универсалов.

Также на автосалоне в Москве будет показан прототип кроссовера, который придет на смену классической Lada 4×4 (бывшая «Нива»). В настоящее время разработчики занимаются компьютерным моделированием кроссовера. Отдел дизайна возглавляет Стив Мартин, бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes-Benz, в настоящее время занимающий аналогичную должность в АвтоВАЗе. Кроссовер Lada станет его первой моделью на новом месте работы. Участие в программе разработки новой машины также принимают специалисты консорциума компаний Nissan и Renault. Напомним, 5 апреля, когда АвтоВАЗ отмечал 35-летие этой модели, ее создатель Петр Прусов сообщил, что в завод планирует продолжить дальнейшее развитие семейства 4х4. «Завод способен сделать внедорожник третьего поколения», — сказал он, уточнив, что работа над концептом уже начата.

Правда, скорее всего, серийным автомобиль станет минимум через два-три года. По неофициальной информации наследник Lada 4×4 будет построен на платформе В0, лицензию на которую АвтоВАЗ приобрел несколько лет назад. На ней построено семейство Logan, включая кроссовер Duster.

 

 

Источник: www.autonews.ru

Теги:

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.