Лада Веста

! По мере появления новых модификаций и новой информации материалы статьи будут дополняться!

Последнее обновление 13.11.2015

Лада Веста

Лада Веста

АвтоВАЗ начал разработку Весты на собственной платформе Lada B/C в 2010 году с целью заменить ей Приору. Разработку автомобиля запустили под названием Lada B. При проектировании Весты активно применялись наработки, полученные при работе над Проектом С, он же ВАЗ-2116, который был закрыт в 2009 году. Главным инженером Весты назначили Сергея Корженовского которого позже сменил Иван Хрипченко.
 
Веста открыла собой новую страницу в истории развития АвтоВАЗа. Она стала первой за долгие годы моделью завода, способной на равных конкурировать с аналогами от зарубежных производителей. Веста является первым автомобилем, созданным на новой универсальной платформе Lada B/C. Также Веста стала первой серийной моделью ВАЗ примерившей новый фирменный стиль, разработанный Стивом Маттином, который впервые был продемонстрирован на концепт-каре Lada X-Ray. Веста первой получила и ещё один общий признак новых Лад – крупную надпись Lada на корме вместо эмблемы (фото 45). Кроме того, Веста – первая Лада, созданная по зарубежным стандартам проектирования и производства. Она разрабатывалась и запускалась в серию по правилам системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System), принятой в альянсе Renault-Nissan. Строго говоря, первым был Ларгус, но он по сути является адаптированным лицензионным Логаном MCV с изменённой передней частью. А Веста – автомобиль собственной разработки. Наконец Веста стала первым российским легковым автомобилем, получившим ESP уже в базовом оснащении.
 
Одним из приоритетов при создании Весты было определено качество. Была проделана огромная работа как с поставщиками комплектующих, так и внутри самого АвтоВАЗа. Например, при отработке технологии производства, в специальный журнал заносились все выявленные просчёты. На решение каждой проблемы отводилось около суток, после чего следующая партия деталей должна была прийти уже доработанная. Ещё строже была доводка деталей, которые находятся на виду (например, фары). Для этого французской компанией 2MI был изготовлен идеальный кузов, который внутри альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ именуется PUG (Parts Unique Gage) (фото 72). Он представляет собой алюминиевый кузов-шаблон, на котором предусмотрены посадочные места под все видимые глазу детали. Эти посадочные места выполнены по математической модели. Всё остальное на нём выполнено условно. Этот кузов вырезан на точнейшем шестикоординатном станке и будет храниться на протяжении всего срока конвейерного производства Весты.
 
Идея состоит в том, что каждая деталь кузова или салона для проверки точности её изготовления должна садиться на своё место в этот самый идеальный кузов с определённым зазором. Если она не садится на своё место или садится с перекосом, то она дорабатывается. Каждый поставщик имел в своем распоряжении около 6 примерок до того, как изделие подвергнется изменениям.
 
С самого начала работы над новым седаном были поставлены рекордные для Волжского автомобильного завода сроки. Естественно, не обошлось без сложностей, но надо отдать должное сотрудникам завода, – все ключевые этапы разработки и подготовки производства начинались точно в соответствии с планом. Простой пример. 3 января 2015 года на ИжАвто случился пожар в цехе окраски, что откатило плановый график на полтора месяца назад. Но, благодаря усилиям работников завода, за 2 недели это отставание было ликвидировано, и, 19 января, то есть точно по плану, был запущен тестовый выпуск.
 
Но давайте вернёмся ближе к началу работ над Вестой. В феврале 2013 года президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил: «Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками». Автором экстерьера стал Жюльен Друар, а интерьера — Андрей Бессолицин. Но и Стив Маттин, и Жюльен Друар подключились к работе над Вестой в тот момент, когда уже существовал собственный вазовский дизайн-проект. Как альтернатива икс-образному передку существовали варианты в стиле Нивы и нынешних машин Renault. Так что внешность Весты тоже сформировалась далеко не сразу. Интересно, что по настоянию дизайнеров даже изменили колею. Первоначально для задних колёс она составляла 1490 мм (спереди — 1500 мм), но дизайнеры настояли на расширении колеи и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади. В результате её расширили до 1510 мм. К лету было собрано пять прототипов. А в сентябре в Интернете появились «шпионские» фотографии, сделанные во время дорожных испытаний в Тольятти. Окончательно внешность Весты перестала быть тайной для общественности в декабре, когда в сети появилось первое реальное изображение нового седана, выполненное в виде компьютерной модели (фото 1). Совсем уж откровением она не стала, учитывая, что до этого не один месяц в СМИ разные художники, с оглядкой на концепт X-Ray и фото закамуфлированных прототипов, пытались изобразить будущую новинку. И нужно признать, что им удалось сделать это довольно точно.
 
Изначально Весту планировали выпускать в Тольятти, но по словам Бу Андерссона, когда он начал задавать подчиненным вопросы о возможностях производства, выяснилось, что в Тольятти не было «заточенных» под принципиально новую модель цехов сварки, окраски и сборки, они только «должны были строиться». После этого приняли решение о выпуске автомобиля в Ижевске. Оно объясняется довольно просто. Тольяттинские конвейеры рассчитаны на массовый выпуск, и производство там не такое гибкое как в Ижевске. Чтобы освоить выпуск Весты на ИжАвто, требовался меньший объём работ, а значит, и затрат. Однако, и на ИжАвто была проделана солидная работа: появился новый цех сварки, два новых цеха окраски пластика, существенно модернизировалось прессовое производство…
 
Как уже упоминалось, разработка седана началась под обозначением Lada B. Позже появилось стандартное отраслевое обозначение ВАЗ-2180. А своё нынешнее имя Веста получила 28 февраля 2014 года. В тот день на конференции дилеров в Тольятти президент АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил, что новая модель получила название Vesta. В сообщении Волжского автомобильного завода говорилось «Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы». Кроме того, по словам представителей компании, оно благозвучно и легко запоминается. Это имя было разработано с участием брендинговой компании BrandLab.
 
1 июля директором проекта Lada Vesta назначили Кристину Дубинину. 5 июля Бу Андерссон показал в Казани первое официальное изображение Весты (фото 2), а 20 июля — и первое официальное фото салона.
 
Летом на Московском международном автосалоне состоялся показ концепт-кара Vesta Concept (фото 15, 16, 17, 18, 19, 20). Примечательно, что в этот же день Веста и XRAY демонстрировалась в холле здания заводоуправления в Тольятти. По словам Стива Маттина «сотрудники АвтоВАЗа должны видеть будущее компании». В итальянском Турине в студии Vercarmodel было сделано 2 макета Весты (фото 3). Один — для автосалона в Москве, а второй отправили в Тольятти. Концепт-кар представлял собой ходовой макет, выполненный на стальном каркасе и передвигался за счёт установленного электромотора.
 
На этом автосалоне разгорелась и почти детективная история. Там же компания Mitsubishi показала концепт-кар Concept GC PHEV, который так же имел передок в стиле «икс-фейс». Вообще он был представлен ещё в 2013 году вместе с XR-PHEV, который имел ещё большее сходство с Вестой. Казалось бы, Мицубиси показал свои автомобили раньше Весты, но не будем забывать, что компьютерное изображение Весты появилось раньше, уже не говоря о том, что первый вазовский автомобиль с «икс-фейсом» (а именно концепт XRAY) был представлен ещё в 2012 году. После этого руководитель дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве Томас Бигвуд покинул свой пост. Он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi После чего доступ к материалам АвтоВАЗа ему был закрыт.
 
31 октября в Ижевске сварили первый кузов (фото 64, 65). Часть узлов для него были поставлены из Тольятти. Сварка была произведена в модернизированном цехе сварки и осуществлялась в ручном режиме, так как на автоматической линии в это время шла подготовка программного обеспечения. После чего на нём отрабатывалось прохождение по линиям катафорезного покрытия и роботизированной окраски. Кузов был покрашен в цвет Ледниковый (белый). 13 ноября в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начали выпуск пилотной партии. До конца года там собрали 48 экземпляров Весты из так называемой партии S-Lot. Автомобили из первой партии использовались для доводки конструкции, проведения комплекса испытаний, внесения изменений в конструкторскую документацию, отработки технологии сборки и обучения персонала.
 
В конце года в команде Весты произошли изменения, и директором проекта стал американец Пол Роско. А 25 декабря один из пилотных автомобилей, выпущенных в конце 2014 года, отправили в Европу для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP).
 
19 января 2015 года вновь начали выпуск Вест. В этом месяце было собрано двадцать пять автомобилей. Уже 6 февраля на ИжАвто начался выпуск пилотной партии S-Lot 2 (фото 66, видео 3, 4, 5). Он выполнялся уже по серийной технологии. Первая Веста из этой партии получила кузов №93 и цвет Ледниковый. Эти автомобили предназначались для настройки темпа сборки, подачи компонентов и так далее. Кроме того, они должны были пройти ездовую доводку, краш-тесты и проверку на соответствие целевым требованиям к данной модели. В этой партии было выпущено более двадцати экземпляров.
 
9 февраля состоялась презентация универсала и хэтчбека в рамках закрытого показа для журналистов в дизайн-центре АвтоВАЗ. Её провели глава компании Бу Андерссон и главный дизайнер Стив Маттин. Так как показ был закрытый, любая съёмка была запрещена, поэтому эти автомобили увидел лишь узкий круг людей. А общественность увидела их лишь накрытыми фирменными чехлами (фото 60, 61).
 
В начале весны опытные автомобили проходили настройку амортизаторов, электроусилителя и ESP на испанском полигоне IDIADA. В этой работе принимали участие как сами тольяттинцы, так и представители фирм-поставщиков компонентов. Там осуществлялась настройка управляемости на сухих и мокрых покрытиях. А в начале марта одну из Вест отправили в шведский Арьеплуг на полигон Bosch для настройки ездовых характеристик на снегу.
 
К 7 июня было выпущено 69 опытных автомобилей. В этом же месяце гендиректор завода Чеченавто Сайд-Хусейн Таймасханов сообщил, что весной 2016 года предприятие собирается приступить к производству седана Веста. «Конвейерную сборку этих автомобилей мы планируем начать в конце первого или в начале второго квартала следующего года», — отметил Таймасханов.
 
К 7 июля было выпущено 107 автомобилей. 20 июля начался выпуск предсерийных машин. К этому времени собрали уже 120 опытных автомобилей.
 
24 июля в Казани открылся чемпионат мира по водным видам спорта, где автомобили ВАЗ являлись официальным транспортом для передвижений в рамках данного мероприятия. Прилетел туда и Бу Андерссон. Там, в ходе визита, он встретился с главой республики Рустамом Миннихановым и представил ему Весту и XRAY. В ходе показа предсерийных автомобилей Бу Андерссон предложил Минниханову лично протестировать новинки (фото 33). Президент машинам остался доволен. В марте на сайте АвтоВАЗа было проведено общественное голосование. Посетителям сайта предлагалось оценить по пятибалльной шкале двенадцать вариантов цветов (фото 71). Очевидно, что результаты этого опроса в значительной мере повлияли на начальную цветовую гамму серийных автомобилей. В этом же месяце на АвтоВАЗе в цехе производства двигателей 22BO приступили к выпуску силовых агрегатов ВАЗ-21129.
 
В начале сентября было объявлено, что до начала серийного производства Веста должна пройти 35 краш-тестов, и что большая часть из них уже проведена. Кроме того, за время создания нового седана проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов. К этому времени выпущено около 250 опытных образцов, общий пробег которых составил 1,4 млн километров. 50 автомобилей находилось в руках компаний Takata, ZF и Bosch, которые выпускают разные комплектующие для Весты. Уже к середине месяца пробег тестовых автомобилей достиг 2 млн километров. А в программе испытаний участвовало уже более 300 машин. Некоторые из них прошли 80-90 тысяч километров. Всего же до начала серийного производства было выпущено 450 автомобилей. Скорее всего, они были утилизированы, так как это предусмотрено стандартами альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Интересно, что Рено не помогал ВАЗу в испытаниях.
 
Интересный эксперимент также в начале сентября провёл Волжский автомобильный завод во Франкфурте. В одном из торговых центров была показана Веста, но её эмблемы были заклеены, чтобы по ним, не зная модели, нельзя было определить марку (фото 34, 35, видео 2). Немцам предложили после осмотра высказать своё мнение об увиденном авто. Посетители предполагали, что это и американский автомобиль, и японский, и даже итальянский, но никто не узнал в Весте ВАЗ. Большинство отзывов было очень лестными. Несмотря на неоднократные заявления о том, что Веста не будет поставляться в Европу до тех пор, пока АвтоВАЗ не насытит ими внутренний рынок, очевидно, что проведение этой акции ставило перед собой задачу изучить первую реакцию европейцев на новый российский автомобиль. Но дизайн Весты оценили не только простые немцы. Например, главный дизайнер концерна Hyundai-KIA Петер Шрайер в кулуарах Франкфуртского автосалона, после того, как ему показали Весту, сказал: «В новой Vesta мне нравятся выштамповки на боковинах. Это довольно сильный конкурент для нашего KIA Rio в России. Но конкуренция – это всегда хорошо, потому что она делает всех сильнее».
 
Веста имеет несущий четырёхдверный кузов состоящий из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. На нём расположено 5000 сварных точек. Как уже упоминалось, Веста построена на платформа Lada B/C. Это первая новая платформа ВАЗа, начиная с времён ВАЗ-2108. Ведь платформы, лежащие в основе всех последующих вазовских моделей включая Приору, Калину и Гранту, представляли собой лишь эволюцию всё той же «восьмёрочной» платформы. Передняя подвеска выполнена на подрамнике со стойками McPherson и L-образными рычагами (фото 75). Крепление стоек переднего стабилизатора, перенесли с нижних рычагов на телескопические стойки. Это повысило эффективность штанги стабилизатора диаметром 24 мм почти в два раза. Выбор типа подвески был очевиден. Она проста, надёжна и обеспечивает возможность установки двигателя как продольно, так и поперечно. Задняя подвеска – Н-образная балка от электромобиля Renault ZOE, но с оригинальной, удлинённой на 50 мм поперечиной (фото 76). Такой выбор тоже был очевиден. Она технологична, обладает низкой стоимостью и обеспечивает минимум кинематического подруливания. А кроме того, позволяет легко заменить её на другой тип используя те же точки крепления к кузову, например, на «McPherson» на продольных рычагах или трёхрычажную. Амортизаторы — СААЗ с клапанами ZF. Подвески проектировались с помощью программы ADAMS. В ходе проектирования было выполнено несколько десятков стандартных компьютерных тестов на управляемость и устойчивость. Далее они испытывались на специальных стендах. После этого начиналась настройка шасси уже на опытных образцах. Подбирались пружины, обеспечивающие необходимую плавность хода, затем подбирались характеристики переднего стабилизатора и жёсткость задней балки. Окончательная доводка ездовых свойств осуществлялась работой с амортизаторами. На Весте применено реечное рулевое управление с электроусилителем NSK.
 
25 сентября состоялось долгожданное событие – в Ижевске началось серийное производство Весты (фото 46, 47, 48, видео 6). На церемонии присутствовали Бу Андерссон, Стив Маттин и другие сотрудники завода, полномочный представитель президента РФ в Привожском округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, глава Удмуртии Александр Соловьёв и журналисты. Первой серийной Вестой стал автомобиль в комплектации Комфорт тёмно-серого цвета Плутон, оснащённый двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и механической коробкой передач JH510. К началу производства уровень локализации составил 71 процент (в стоимостном выражении). Впоследствии эту цифру планируют довести до 85 процентов. Выпуск автомобилей идёт на том же конвейере, на котором уже выпускают Nissan Sentra и Lada Granta. До конца текущего года Веста будет выпускаться только с двигателем ВАЗ-21129, в паре с которым будет идти ручная коробка JH510 либо роботизированная АМТ 2182 на выбор. С самого начала производства Весты выпускаются в двух комплектациях: Комфорт и Люкс. Первая отличается двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером и аудиосистемой с Bluetooth и 4,3-дюмовым экраном, вторая — улучшенным интерьером, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задними электростеклоподъёмниками, климат-контролем и 16-дюймовыми колёсами. Позже к названным комплектациям добавится Классик. В качестве опций будут доступны: навигационная система, подогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль. Кроме прочего, Веста оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС. Она представляет собой автоматический передатчик, который в случае аварии через сеть GSM посылает в колл-центр (а далее и в службы спасения) сигнал бедствия с указанием координат ДТП и сведений об автомобиле. Кстати, Россия является первой в мире страной, где эта система стала обязательной и внедряется серийно. Первое время Весты выпускаются в 7 цветах, среди которых: Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
 
На конвейер часть кузовных деталей приходит из Тольятти, равно как и двигатели с трансмиссиями. А вот сиденья фирмы Daewon и глушители французской Faurecia выпускают в Ижевске. Объём компонентов вазовского производства составляет 60 процентов.
 
8 октября, в рамках пятого Международного газового форума, проходящего в Санкт-Петербурге, АвтоВАЗ представил двухтопливную Весту CNG (аббревиатура CNG означает «compressed natural gas», то есть — сжатый природный газ) (фото 52, 53, 54, 55, 56). В Весте ещё при проектировании закладывалась возможность применения газобаллонного оборудования. Двухтопливная версия отличается наличием двух композитных баллонов, рассчитанных на давление до 250 атмосфер. Заправочный разъём для закачки газа располагается под тем же лючком, что и горловина бензобака. Газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность взрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Основное топливо – газ. Бензин используется только при запуске или в случае, когда газовые баллоны пусты. Хотя возможен и принудительный переход на бензин с помощью переключателя в салоне. Заправленный бензином и газом автомобиль способен проехать до одной тысячи километров без дозаправки. После представления на форуме автомобиль отправили на испытания.
 
В конце октября членам правительства Самарской области показали удлинённую на 250 мм Vesta Signature (фото 57, 58, 59). Слухи о появлении такой модификации ходили и раньше, но в своё время Бу Андерссон их опроверг. 31 октября десять Вест пополнили автопарк Администрации Главы и Правительства Удмуртии (фото 50). Ключи от новеньких автомобилей главе Удмуртии Александру Соловьеву вручал лично Бу Андерссон.
 
Так же сообщалось, что Весту будут производить и на новом заводе в Казахстане, который начнёт свою работу в 2016 году. А продажи Весты начнутся 25 ноября.

 

Модификации:

Серийные

Лада Веста     2015-настоящее время     Базовая модификация в кузове седан

Лада Веста TC1                                       Гоночная модификация Весты для участия в                                                                              чемпионате мира  WTCC

Концепты и опытные образцы

Лада Веста CNG                                      Двухтопливная модификация работающая на бензине                                                                и сжатом природном газе

Лада Веста (электрическая)                   Модификация с электродвигателем

Lada Vesta Signature                              Удлинённая на 250 мм модификация

Lada Vesta Cross Concept                       Универсал с увеличенным клиренсом и                                                                                      «внедорожным» пластиковым обвесом на кузове

 

Фото:

Фото 1. Первое реальное компьютерное изображение Весты попавшее в интерне (декабрь 2013 г.)

Фото 1. Первое реальное компьютерное изображение Весты попавшее в интерне (декабрь 2013 г.)

Фото 2. Первое официальное изображение Весты

Фото 2. Первое официальное изображение Весты

Фото 3. Сборка коцепт-кара Vesta Concept в студии Vercarmodel (на заднем плане - XRay)

Фото 3. Сборка коцепт-кара Vesta Concept в студии Vercarmodel (на заднем плане — XRay)

Фото 4. Lada Vesta Concept

Фото 4. Lada Vesta Concept

Фото 5. Lada Vesta Concept

Фото 5. Lada Vesta Concept

Фото 6. Lada Vesta Concept

Фото 6. Lada Vesta Concept

Фото 7. Lada Vesta Concept

Фото 7. Lada Vesta Concept

Фото 8. Салон Lada Vesta Concept

Фото 8. Салон Lada Vesta Concept

Фото 9. Салон Lada Vesta Concept

Фото 9. Салон Lada Vesta Concept

Фото 10. Салон Lada Vesta Concept

Фото 10. Салон Lada Vesta Concept

Фото 11. Главный дизайнер Стив Маттин рядом с Vesta Concept показывает в прыжке букву X - главный элемент дизайна ВАЗов новой волны

Фото 11. Главный дизайнер Стив Маттин рядом с Vesta Concept показывает в прыжке букву X — главный элемент дизайна ВАЗов новой волны

Фото 12. Lada Vesta Concept

Фото 12. Lada Vesta Concept

Фото 13. Lada Vesta Concept

Фото 13. Lada Vesta Concept

Фото 14. Lada Vesta Concept

Фото 14. Lada Vesta Concept

Фото 15. Кристина Дубинина представляет Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 15. Кристина Дубинина представляет Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 16. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 16. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 17. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 17. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 18. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 18. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 19. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 19. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 20. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 20. Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне (27 августа 2014 г.)

Фото 21. Vesta Concept в дизайн-центре АвтоВАЗа

Фото 21. Vesta Concept в дизайн-центре АвтоВАЗа

Фото 22. Vesta Concept в дизайн-центре АвтоВАЗа

Фото 22. Vesta Concept в дизайн-центре АвтоВАЗа

Фото 23. Весты на автосалоне Motorexpo 2015 в Тольятти (сентябрь 2015 г.)

Фото 23. Весты на автосалоне Motorexpo 2015 в Тольятти (сентябрь 2015 г.)

Фото 24. Весты на автосалоне Motorexpo 2015 в Тольятти (сентябрь 2015 г.)

Фото 24. Весты на автосалоне Motorexpo 2015 в Тольятти (сентябрь 2015 г.)

Фото 25. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 25. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 26. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 26. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 27. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 27. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (октябрь 2013 г.)

Фото 28. Опытные образцы Весты

Фото 28. Опытные образцы Весты

Фото 29. Один из опытных образцов Весты во время испытаний

Фото 29. Один из опытных образцов Весты во время испытаний

Фото 30. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (декабрь 2013 г.)

Фото 30. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (декабрь 2013 г.)

Фото 31. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (декабрь 2013 г.)

Фото 31. Один из опытных образцов Весты во время испытаний (декабрь 2013 г.)

Фото 32. Один из опытных образцов Весты

Фото 32. Один из опытных образцов Весты

Фото 33. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и исполняющий обязанности главы Татарстана Рустам Минниханов возле предсерийной Весты

Фото 33. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и исполняющий обязанности главы Татарстана Рустам Минниханов возле предсерийной Весты

Фото 34. Показ Весты в одном из торговых центров Франкфурта (сентябрь 2015 г.)

Фото 34. Показ Весты в одном из торговых центров Франкфурта (сентябрь 2015 г.)

Фото 35. Показ Весты в одном из торговых центров Франкфурта (сентябрь 2015 г.)

Фото 35. Показ Весты в одном из торговых центров Франкфурта (сентябрь 2015 г.)

Фото 36. Одна из предсерийных Вест

Фото 36. Одна из предсерийных Вест

Фото 37. Предсерийный вариант Lada Vesta, представленный в рамках выставки Moscow Off-road Show-2015 в Москве (августа 2015 г.)

Фото 37. Предсерийный вариант Lada Vesta, представленный в рамках выставки Moscow Off-road Show-2015 в Москве (августа 2015 г.)

Фото 38. Предсерийный вариант Lada Vesta, представленный в рамках выставки Moscow Off-road Show-2015 в Москве (августа 2015 г.)

Фото 38. Предсерийный вариант Lada Vesta, представленный в рамках выставки Moscow Off-road Show-2015 в Москве (августа 2015 г.)

Фото 39. Одна из предсерийных Вест

Фото 39. Одна из предсерийных Вест

Фото 40. Одна из предсерийных Вест

Фото 40. Одна из предсерийных Вест

Фото 41. Салон Весты в комлектации Комфорт. Виден монохромный экран магнитолы на центральной консоли и рычаг ручной коробки передач

Фото 41. Салон Весты в комлектации Комфорт. Виден монохромный экран магнитолы на центральной консоли и рычаг ручной коробки передач

Фото 42. Салон Весты в комплектации Люкс. Виден семидюймовый экран мультимедиасистемы на центральной консоли и рычаг роботизированной коробки передач

Фото 42. Салон Весты в комплектации Люкс. Виден семидюймовый экран мультимедиасистемы на центральной консоли и рычаг роботизированной коробки передач

Фото 43. Приборная панель. В центре аналоговый спидометр с монохромным дисплеем, по бокам тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости

Фото 43. Приборная панель. В центре аналоговый спидометр с монохромным дисплеем, по бокам тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости

Фото 44. Шильдик на крышке багажника

Фото 44. Шильдик на крышке багажника

Фото 45. Надпись LADA на крышке багажника

Фото 45. Надпись LADA на крышке багажника

Фото 46. Церемония начала серийного производства Весты (25 сентября 2015 г.)

Фото 46. Церемония начала серийного производства Весты (25 сентября 2015 г.)

Фото 47. Церемония начала серийного производства Весты (25 сентября 2015 г.)

Фото 47. Церемония начала серийного производства Весты (25 сентября 2015 г.)

Фото 48. Автографы президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, полномочного представителя президента РФ в Привожском округе Михаила Бабича и главы Удмуртии Александра Соловьёва на первой серийной Весте

Фото 48. Автографы президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, полномочного представителя президента РФ в Привожском округе Михаила Бабича и главы Удмуртии Александра Соловьёва на первой серийной Весте

Фото 49. Лада Веста

Фото 49. Лада Веста

Фото 50. Весты переданные Администрации Главы и Правительства Удмуртии

Фото 50. Весты переданные Администрации Главы и Правительства Удмуртии

Фото 51. Двухцветная Веста - официальный автомобиль форума Будущие интеллектуальные лидеры России

Фото 51. Двухцветная Веста — официальный автомобиль форума Будущие интеллектуальные лидеры России

Фото 52. Опытный образец Lada Vesta CNG

Фото 52. Опытный образец Lada Vesta CNG

Фото 53. Шильдик на крышке багажника CNG

Фото 53. Шильдик на крышке багажника CNG

Фото 54. Опытный образец Lada Vesta CNG

Фото 54. Опытный образец Lada Vesta CNG

Фото 55. Заправочные горловины опытной Весты CNG

Фото 55. Заправочные горловины опытной Весты CNG

Фото 56. Газовые баллоны под полом багажника опытный Весты CNG

Фото 56. Газовые баллоны под полом багажника опытный Весты CNG

Фото 57. Lada Vesta Signature в холле здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти (октябрь 2015 г.)

Фото 57. Lada Vesta Signature в холле здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти (октябрь 2015 г.)

Фото 58. Lada Vesta Signature в холле здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти (октябрь 2015 г.)

Фото 58. Lada Vesta Signature в холле здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти (октябрь 2015 г.)

Фото 59. Задние места в Vesta Signature

Фото 59. Задние места в Vesta Signature

Фото 60. Веста в кузовах седан, универсал и хэтчбек (7 февраля 2015 г.)

Фото 60. Веста в кузовах седан, универсал и хэтчбек (7 февраля 2015 г.)

Фото 61. Веста в кузовах седан, универсал и хэтчбек (7 февраля 2015 г.)

Фото 61. Веста в кузовах седан, универсал и хэтчбек (7 февраля 2015 г.)

 

Дополнительные материалы:

Фото 62. Один из первых кузовов Весты

Фото 62. Один из первых кузовов Весты

Фото 63. Один из первых кузовов Весты

Фото 63. Один из первых кузовов Весты

Фото 64. Первый кузов сваренный в Ижевске (31 октября 2014 г.)

Фото 64. Первый кузов сваренный в Ижевске (31 октября 2014 г.)

Фото 65. Первый кузов сваренный в Ижевске (31 октября 2014 г.)

Фото 65. Первый кузов сваренный в Ижевске (31 октября 2014 г.)

Фото 66. Начало выпуска пилотной партии S-Lot 2 на ИжАвто (6 февраля 2015 г.)

Фото 66. Начало выпуска пилотной партии S-Lot 2 на ИжАвто (6 февраля 2015 г.)

Фото 67. Боковина в матрице штампа

Фото 67. Боковина в матрице штампа

Фото 68. Штампованные боковины кузова

Фото 68. Штампованные боковины кузова

Фото 69. Веста на конвейере

Фото 69. Веста на конвейере

Фото 70. Стенд для проверки геометрии кузова

Фото 70. Стенд для проверки геометрии кузова

Фото 71. Варианты окраски кузова Весты предложенные АвтоВАЗом на своём сайте для оценки весной 2015 года

Фото 71. Варианты окраски кузова Весты предложенные АвтоВАЗом на своём сайте для оценки весной 2015 года

Фото 72. Алюминиевый идеальный кузов выполненный по математической модели

Фото 72. Алюминиевый идеальный кузов выполненный по математической модели

Фото 73. Двигатель ВАЗ-21129

Фото 73. Двигатель ВАЗ-21129

Фото 74. Роботизированная коробка передач АМТ 2182

Фото 74. Роботизированная коробка передач АМТ 2182

Фото 75. Передняя подвеска

Фото 75. Передняя подвеска

Фото 76. Задняя подвеска

Фото 76. Задняя подвеска

Фото 77. Технические характеристики

Фото 77. Технические характеристики

 

Видео 1. Lada Vesta Concept

Видео 2. Показ Весты в одном из торговых центров Франкфурта

Видео 3. Производство пилотной партии в Ижевске (6 февраля 2015 г.)

Видео 4. Сварка и сборка первого кузова Лада Веста на ИжАвто (6 февраля 2015 г.)

Видео 5. «Свадьба» кузова и шасси Весты в Ижевске (6 февраля 2015 г.)

Видео 6. Церемония начала серийного производства Весты в Ижевске

Видео 7. Начало серийного производства Весты в Ижевске

Видео 8. Рекламный ролик Лада Веста

 

 

 

Источники:

Газета «Авторевю»
Журнал «За рулём»
Новостные ленты специализированных СМИ

About admin

Войдите в систему чтобы оставить комментарий.